Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Галерея “Глаз” представляет традиционную летнюю групповую выставку художников галереи. В этом году она посвящена воде. Воде в пейзажах, воде как метафоре, воде как источнику жизни и неотъемлемой части быта людей.
Пейзажи это прежде всего работы из проекта бельгийского фотографа Гарри Груйера “Берега”, целиком посвященного воде и ставшего знаковым в творчестве художника. Виды морей и океанов пустынны, меланхоличны и задумчивы от серых берегов родной Бельгии до ярких красок Египта. С работами Груйера перекликаются снимки Андрея Белковая чуть более минималистичные и выдержанные по цвету. В квадратных композициях чистая графика, вода как символ спокойствия, умиротворения и созерцания.
Масштабные пейзажи Фёдора Савинцева тоже включены в экспозицию. На них водоёмы лишь одни из участников действа, актёры, наряду с горами, пустынями и такими крохотными, такими незначительными людьми.
Работы польского художника Богдана Конопки как обычно, хрупкие, маленькие, сами по себе похожие на объекты, показывают нам воду, замершую, оста-новившуюся перед объективом фотографа, превратившуюся в дымку, в мираж. Вместе с водой Кнопка останавливает и само время, заставляя зрителя забыть по дату и год, как, впрочем, и про реальность вокруг него.
С водой в качестве метафоры много работает художник Женя Миронов. Его фотографии из проекта “Построение метафор” про воду как символ жизни, отсчитывающую секунды утекающего времени, складывающиеся в года и де-сятилетия.
Советская фотография представлена работами Александра Родченко, Дмит-рия Бальтерманца, Александра Абазы и других. Фотография тогда была ско-рее событийной, репортажной, поэтому в их работах прыжки в воду, байдарки, спортсмены. Вода тут скорее второстепенный персонаж как во всём советском искусстве на первом плане оказывается человек.